Записки поддержка специалиста по психологии -5

568x320 skuka

Заметки / Детская психология

Встать на пространство иного
Не так давно меня попросили комментировать 1 историю, случившуюся около примерочной в отделе одежки. Покупательница, расчитывая войти в примерочную, заметила там девченку лет 3-х, кот-ая игралась перед зеркалом. Опекуны были кое-где в стороне. Покупательница позвала торговца с этим, дабы допустить такое положение вещей. Торговец привела опекунов, после этого они по-очереди на протяжении нескольких мин. убеждали девченку истечь из примерочной. Хотя девченка выходить не пыталась. Разъяренная покупательница например и ушла без покупки.
Услышав данную ситуацию, я задала вопрос, деяния каких из 5 участников инцендента надо(надобно) комментировать исходя из убеждений специалиста по психологии, в случае если это следил 6-ой человек? При всем при этом от меня предполагался оценочный ответ про: «Какие нехорошие опекуны: воспитывают дочь-эгоистку, и не имеют возможности с ней совладать… Потому сперва я поинтересовалась, а чья это была неувязка? Очевидно ни девченки, ни ее опекунов.
Так как что делается, в случае если поставить себя на пространство покупательницы? Мне приглянулась предмет, я пытаюсь ее примерить и иду в в единственно открытую примерочную, хотя внезапно обнаруживают там малыша, кот-ый занимает место не по предназначению. Натыкаясь на препятствие, я начинаю чувствовать злоба, досаду и слабость, потому что не принимаю во внимание, собственно что со всем данным создавать. А к тому же ужас, кот-ый не дает мне вступить в контакт с данной девченкой, присоединиться к ее этой ирге и не попросить разрешения взятьвдолг(взятьвзаймы) примерочную.Я поступаю обычным и испытанным методом: перекидываю обязанность за происходящее, позвав торговца. После этого я обвиняю торговца что, собственно что она не делает средства должностные прямые обязанности, а опекунов нет никаких сомнений в том, собственно что они нехорошо воспитывают собственную дочь. Далее я ухожу, хлопая дверью, ругая всех около, оставаясь невинно обиженной данными скверными людьми.
В нашем обществе принято относится к ребенку, не как к равному для себя и имеющему такие же права, а с позиции сверху: «Я как никакого другого принимаю во внимание, собственно что для тебя мтожно создавать, а собственно что невозможно». Тут нет почтения к девчонке, к ее необходимостям, к ее мнениию. Она содержит настолько же право располагается в примерочной, скажем другие клиенты. И собственно что не дает задать вопрос у нее, сколько ей времени надо(надобно), дабы высвободить комнату?
А собственно что, в случае если предположить себя на пространстве данной девченки? Я играю, внезапно ко мне врывается некая злобная тетя, пожалуется на меня торговцу, беседует что-нибудь нехорошее о моих опекунах, а позже все эти недовольные совершеннолетние принуждают меня не делать выступать и истечь отсель? собственно что я обязана испытывать и считать о совершеннолетних в то же время?
Вместе с Юлией Васюковой

С собой и с миром. Стараясь сделать его удобным, даже не осознавая природу своих снов, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. У вас отношения быстрее станут налаживаться и — которые могли привести к правде.

Нужное и полезное о сексе, отношениях между мужчиной и женщиной

568x320 skuka