«Вид». Проективная методика изыскания личности. Просто, ёмко, информативно.

568x320 skuka

Заметки / Психологическое просвещение

Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах.

От создателя:

Картина Проективная методика исследования личности Просто ёмко информативно

Почитаемые сослуживца! Почитаемые посетители!
Желаю поделиться с вами собственной авторской проективной методикой «Вид».
Данная методика универсальна и ординарна в применении.
Методика подходит для терапевтических и исследовательских целей. В этой заметке я привожу примеры ее применения в обоих случаях.

Предлагаю вашему вниманию авторскую проективную методику «Вид».

Картина Проективная методика исследования личности Просто ёмко информативно

Район использования этой методики — многостороннее изыскание личности посетителя.

Данная методика быть может применена как в терапевтических, например и в исследовательских целях. Без ограничений по возрасту/полу/состоянию посетителя и т.д.

Ход работы с этой методикой очень несложен и не настятельно просит какого-нибудь вспомогательного стимульного материала: лишь только продукт фантазии посетителя и воображение терапевта.

Тезисы научных докладов Международной юбилейной научно-практической конференции «Народное образование в XXI веке» 6-7 июня 2001 г. Перед тобой лежит страничка из дневника этой школы. Для проведения этого исследования необходим хотя бы простейший тахистоскоп.

Посетителю предлагается вводное урок:

«Представьте, собственно что Вы — это вид, произведение искусства. Поведайте об этом картина.»

Дальше, зависимо от целей применения методики, посетителю предлагается работа в свободном формате (рассказ) или работа с дополнительными вспомогательными вопросами терапевта.

В психологии он принадлежит к числу самых старых методов изучения личности и закономерностей психического развития человека. Иными словами, формируются предпосылки для включения мотивационного компонента в структуру Образа-Я.

Терапия.

В терапевтических целях данная методика быть может может быть полезна для самопознания посетителя, получения инфы о для себя, дальнейшей работы с приобретенной информацией, рефлексии и получения инсайта.

В этом случае, интерпретация рассказа посетителя терапевтом не производится. Впрочем терапевт имеет возможность уяснить посетителю оборотную связь про то как он принимает и ощущает историю.

Список литературы включает в себя 192 наименования.

Диагностика.

Данная методика имеет возможность употребляться в исследовательских целях:

  • диагностика чувственного состояния посетителя;
  • изыскание особенностей восприятия посетителем самого-себя, отношений с собой;
  • выявление особенностей отношений с окружающими;
  • отношение к актуальной истории в общем

и др.

Очередной плюс этой методики что, собственно что раскрывающие вопросы имеют все шансы быть полностью хоть какими и находятся в зависимости только от работы воображении терапевта.

В виде примера диагностической работы предлагаю внедрение вопросов на подобии:

(Представьте, собственно что Вы — это вид…)

  • собственно что изображено на картине?
  • Какие цвета преобладают на картине?
  • Какие материалы были применены в работе над ней?
  • Когда/ как издавна была написана вид, сколько ей лет?
  • В какой стране/ в каком мегаполисе/ в каком пространстве расположена данная вид?
  • Кто смотрит данной картиной?
  • Какие чувства появляются у тех, кто наблюдает на нее?
  • Кто считается создателем данной картины?
  • С каким настроением / эмоциями / чувствами создатель писал данную картину?
  • собственно что желал передать дизайнер, написавший данную картину?
  • (Сейчас Вы — это опять Вы (имя посетителя). И Вы наблюдаете на картину, коию только-только обрисовали.)

    11. Какие чувства у Вас вызывает данная вид?

    12. Желали бы Вы что-нибудь в ней поменять / Дополнить/ Перетянуть?

    и др.

    Вопросы 1, 2, 3, 4, 5 ориентированы на исследование чувственного состояния посетителя;

    Вопросы 6, 7 — дела с окружающими;

    Вопросы 8, 9, 10*, 11 — восприятие самого-себя.

    Вопрос 12 передает отношение к актуальной истории.

    *в работе с ребятами и школьниками в.8, 9, 10 имеют все шансы отображать особенности отношений с опекунами/ учителями / другими важными совершеннолетними.

    В окончании работы заказчик делится чувствами от выполнения задания, получает оборотную связь и/либо интерпретацию от терапевта. Зависимо от приобретенных итогов /чувств посетителя, вполне вероятно формирование намерения последующей мероприятия сосредоточенные на корректировки неких качеств бытия посетителя.

    Методика умопомрачительно сильная в работе! Её охарактеризовывает хитросплетение простоты в применении, универсальности, ёмкости и информативности. Содействует удобному самораскрытию посетителя. При всем при этом, методика считается экологичной и неопасной для посетителя.

    Я буду счастлива, в случае если данный ткань окажется нужным в практике моих сослуживцев и в ходе самопознания посетителей.

    Хочу Для вас заполнить холст вашей жизни цветами, приносящими отрада, покой и ублажение!

    ________________________________________________

    Абсолютное либо выборочное копирование материалов данной заметки разрешается лишь только при неотъемлемом указании создателя и прямой гиперссылки на заметку (https://www.b17.ru/article/metodika_kartina/).

    Концепция учета, которая гласит, что заявленный доход за период должен отражать только ординарные, обычные и повторяющиеся операции данного периода. А          9. Экспериментатор зачитывает начало предложения и сам записывает окончание предложения, которое говорит школьник.

    Анна Яковлева.

    В некоторых случаях, упорядочивая рисунки, люди чертят клеточки и нумеруют элементы, особенно если их просят нарисовать несколько рисунков на одном листе, например в тестах «Пиктограмма» и «Нарисуй семью». Причины этого необычного дополнения надо искать в случаях, которые предполагают развитых не по годам детей, осведомленных о высокой эмоциональной ценности, вложенной в половые органы.

    Психолог-консультант.

    6331 Контрольная работа по Патопсихологии.

    +79263738643

    Эти вариации свидетельствуют о том, что побуждение к выполнению задания начинает иссякать, наступает, как выражается А. В психологии существует несколько подходов к ее описанию.

    [email protected]

    Возможности использования проективных методов в изучении личности дошкольников ВАК РФ 19.

    skype: yakovleva.a.s

    Подобные наблюдения дают немало пищи для размышлений: может быть, ребенок чувствует себя незащищенным, он тревожен, беспокоен, не уверен в себе, сомнителен, подозрителен, высокомерен, проявляет негативизм, чрезвычайно критичен, враждебно настроен, напряжен, спокоен, доверчив, любопытен, смущен, насторожен, импульсивен и т.

    Нужное и полезное о сексе, отношениях между мужчиной и женщиной

    568x320 skuka