Интеграция личности в психической практике: процесс и итог

568x320 skuka

Заметки / Психологическое просвещение

В процессе социализации у человека формируется определенная модель поведения.

От создателя:

Интеграция личности в психологической практике процесс и результат

Придти к состоянию гармонии и целостности, преодолев противоречия и получив доступ к источнику внутренних ресурсов

Социально-культурные механизмы развития воспитательной системы. В массовых учебных заведениях на телесную и двигательную сферы ребенка обращают внимание чаще всего при соматической ослабленности или наличии двигательных нарушений. В  своей  совокупности  содержание  такого  цикла  от  момента  возникновения  задачи  до  его  полного  решения  составляет  технологический  процесс.

Интеграция личности в психологической практике процесс и результат

Придти к состоянию гармонии и целостности, преодолев противоречия и получив доступ к неиссякаемому источнику внутренних ресурсов, грезят почти все. Недостаток сего состояния связан с актуальными неуввязками, коие не выходит решить без помощи других — тогда и человек отыскивает поддержку у близкого круга либо обращается к спецам. И дальше вероятны различные пути становления мероприятий: приятель пособолезнует и советует определенное заключение, спец предложит общую работу над задачей и ее основаниями в масштабах этой парадигмы, кот-ая ему близка.

Сам человек не один встанет перед выбором: продолжать либо тормознуть, пользоваться готовым заключением либо отыскать свое, и другие, кто принял решение продолжить, находят сначала себя и выяснят себя с различных сторон. Черных и светлых, понятных и не совсем, связанных с широким диапазоном состояний: от отчаяния до экстаза, и кое-где на данном пути появляются инсайты и бывают замечены свежие смыслы. В неплохой терапии человек делается не столько иным, сколько больше проявленным собой, он считает и возвращает для себя что-нибудь весомое, собственно что было и останется с ним, хотя он как будто запамятовал про это.

собственно что непосредственно к нему ворачивается, собственно что делается осознанным и легкодоступным? Суть, самость, глубинная задача, внутреннее ядро, задача, метафора выручки — название имеет возможность варьироваться в различных раскладах, хотя сущность 1. Придти к согласию с собой и миром, соединиться со своим внутренним источником и принять себя в новеньком качестве, с легкостью знаться на различных уровнях, даже сущностном либо трансперсональном. В виде приза за проведенную работу развивается внутренняя мотивация к важной работы, не зависящая от наружных источников, появляются пиковые треволнения и усиливается динамика самореализации.

Прочитав про этих перспективах, вам продоставляется возможность задуматься про то, собственно что неким людям они уже доступны, потому что это симптомы здоровой личности, а иные ни разу не отважутся на похожие изменения. Все это например, потому для проведения личной интеграции в процессе общения специалиста по психологии и посетителя необходимы конкретные обстоятельства. Довольно суровая неувязка и недостаток времени на ее заключение. Другие показания и противопоказания к прохождению данных практик мы разглядим в последующей главе, а в данный момент разберем главные рубежи интеграции личности и аспекты их прохождения.

В собственной практике специалист по психологии имеет возможность использовать как вербальные, например и невербальные интегрирующие способы, например телесноориентированную и трансперсональную психотерапию, где текста как таковые отходят на 2 проект. Хотя потому что предметом наших изысканий считаются ключевики, отражающие процесс и итог личной интеграции, то в этом случае повышенное внимание уделяется этим способам, где структура и смысл словесных сообщений тем более актуальны.

И все же, вербальный компонент находится в каждой коммуникации специалиста по психологии и посетителя, в том числе и при использовании на первый взгляд «бессловесных» направлений психотерапии и психокоррекции. Потому обнаруженные нами закономерности вербальной коммуникации органично встраиваются и в данные способы, например на стадиях подготовки к ним посетителей и обсуждения итогов.

Наконец, ведущими шагами личной интеграции считаются:

  • Идентификация проблемных либо других качеств личности субъекта как исходный точки в первую очередь процесса;
  • Установление контакта с этой частью я, кот-ая отвечает за этот нюанс личности спустя больше доскональное описание по всем модальностям / нахождение локализации в теле / получение ответных сигналов от части / размещение за пределами себя и периодическое вхождение в место данной части;
  • Обнаружение положительных целей / содержаний / ценностей собственной части;
  • Расширение смыслового поля либо перемещение к высочайшим ценностям, стоящими за уже обнаруженными на прошлом шаге планами / ценностями / контекстами, в каких тип продаст себя / обнаружение их связи с навыком жизни посетителя, его семейства, ситуацией населения земли, вселенной и т.п.;
  • Встреча субъекта со собственной глубинной целью / ценностью / сущностным состоянием / личным ядром / миссией / метафорой ко-трансформации и ревизия отысканного на достоверность;
  • Стабилизация приобретенного итога методом объединения с выявленной инстанцией всех частей Я субъекта и всех контекстов его существования;
  • Становление приобретенного итога методом перенесения его во временную перспективу: жизни посетителя, предыдущих и дальнейших ему поколений.
  • Данные 7 рубежей имеют собственную специфику у всевозможных создателей, разглядим раз из разновидностей, самый незатейливый по структуре.

    Поэтому практически важно определить прежде всего критерии и показатели, с помощью которых можно было бы замерять эффективность процесса личностной интеграции в рамках УЦ УВД. Не меньше внимания привлекает тема самоопределения. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед.

    Разведка глубинного паттерна

    Интеграция личности в психологической практике процесс и результат

    (по П.Вритце)

    1. Изберите из собственного окружения каждой вещь, кот-ый важен вам, с коим вы нередко взаимодействуете.

    2. Назовите еще 2 багаж в Вашей жизни, коие настолько же актуальны вам, как данный вещь.

    3. Задумайтесь про этих 3-х вещах и ответьте: случием чего все они вам считаются, зачем они для вас либо собственно что они для вас выделяют?

    4. Получив ответ об общем значении либо значения данных вещей, задайте для себя вопрос: есть ли что-нибудь настолько же весомое для меня в жизни? Приведите не ниже 2-ух примеров настолько же степени значимости вам.

    5. Продвигайтесь далее, задавая для себя вопросы о разбивке и укрупнении инфы, пока же не дойдете до ценностей и навыка переживаний, повыше коих вам нет больше ничего. Опишите этот навык в сенсорных определениях и, вполне вероятно, у Вас будет замечен для него словесное обозначение.

    6. Задумайтесь про то, как отысканный вами паттерн имеет место быть во всех контекстах вашей жизни. Дайте для себя время понять его значимость для дальнейшей работы в направлении личной интеграции [3].

    Образчик практического применения способа — в последующей заметке: https://www.b17.ru/article/practice_integration/

    Видео с куском методики тут https://www.b17.ru/media/16606/

    Литература

    1. Абросимова Ю.А. Основы и способы интеграции личности: Учебное пособие. — Саратов: Изд-во КУБиК», 2013. — 240 с.

    2. Абросимова Ю.А. Текста на пути к целостности. Трансовые способы интеграции личности: учебное пособие. — Саратов.: Издательство «Техно-Декор», 2017. — 240 с.

    3. Рауднер Я., Врица П., Холл М. НЛП: свежие модели. М.: Середина(средина) Психической культуры, 2001. — 172 с.

    Кандидат психологических наук, педагогические условия преодоления трудностей общения, это волевое свойство личности проявляется в способности длительное время направлять и контролировать поведение в соответствии с намеченной целью.

    Нужное и полезное о сексе, отношениях между мужчиной и женщиной

    568x320 skuka